Шагать семимильными шагами притом, что у тебя ножки по своей миниатюрности способны соперничать палочками для еды - довольно сложно. Однако, несмотря на это, Маё все жизнь носилась сломя голову пока никто не видит. Стоило же появиться на горизонте какой-нибудь душе, и вот уже - аккуратно сложенные перед собой ручки, чинная походка, прямая спинка, робкий взгляд из-под лохматой челки. Быть нежной и воспитанной - это значит лицемерить. Маё не понимала тех людей, которые презирали лицемеров. Потому что не верила, что хоть кто-то способен на абсолютную искренность. Идиоту хватит мозгов для того чтобы орать пропагандистские речи на высоком пригорке и попасть за это в Улей, но даже у этого идиота всегда найдется кто-то ради которого он будет другим человеком - добрым, нежным, ласковым. Все люди лгут. У каждого свои причины, и у умных людей таких причин обычно больше. Потому что ложь открывает множество дорог, потому что лесть - это связка ключей, потому что ты можешь многое получить в вежливым словом и в два раза больше - с нужным вежливым словом. Называть ложь непотребной и бесчестной? Считать ее грехом? Не смешите. Нет никого, кто бы не соврал хоть раз в своей жизни. Поэтому ее никогда не мучило то, что принято называть угрызениями совести. Ведь лгать и лицемерить ее научили собственные родители, сказав что именно такое поведение правильно.
- Да, конечно, вы правы... - она не ожидала, что ее поймают за руку, остановят, да еще и примутся успокаивать словно маленькую девочку. Злость в душе взбеленилась и кинулась на стенки черепной коробки, вопрошая какого черта? Как можно быть таким наивным?! Хотелось схватить блондина за волосы и долго трясти. Ну и почему ты веришь? Тебе ведь все кажется подозрительным, тебе ведь не нравиться происходящее?! И ты все равно как идиот, бредешь в сторону смерти, словно бычок которого тянут за веревочку. О, ками-сама, но почему же люди такие наивные идиоты?! Но... вместо нарисованной воображением картины того, как она живописно такая вайзарда за волосы, Маё наклонила голову, пряча нехороший блеск глаз и ядовитую ухмылку. Ее спектакль удался на славу, наивный светлый рыцарь купился и решил что спасает принцессу, а сам не ведает о том, что идет под руку с драконом, прямо в его логово. Женщина отстраненно смотрит на то как ее руку берет чужая. Чуть шершавые, неприятно теплые пальцы аккуратно сжимают маленькую кисть, хотя могли бы раздробить. Идти в собственные сети опасно. А напяленная шкура беспомощной дуры ей так надоела за несколько сотен лет, что скоро начнет тошнить. Жестоко, желчью - это отвратительно. Осторожный шаг назад и тень от большого кустарника окончательно скрывает их от просмотра с лощины. С последним вопросом она поднимает глаза и не улыбается - ярко блестят в темноте синие глаза, наполняясь спускаемой с контроля рейацу.
- Хакуфуку, - перед глазами, ловя лунного света блик, кружась опускается темно-лиловый лепесток, а потом еще один, и еще... Это Кидо так красиво и так изящно... Выражение на лице мужчины становится на секунду растерянным, а потом каменеет, когда он понимает все. Всего одно мгновение до того как он потеряет сознание, а такая быстрая смена выражений, такие яркие эмоции, и эти глаза... Эти расширяющие в удивлении глаза... Маё больше не сдерживается и истерически хохочет. По~пал~ся~
- Бакудо №30: Шитотсу Сансен, - три удара приколачивают незадачливого "рыцаря" к сырой земле. Мера предосторожности. У вайзардов высокий уровень рейацу, а значит действие Кидо будет продолжаться недолго. Ей хватить, но лучше подстраховаться на случай неожиданности. Сюрпризы обычно очень неприятны, а этот блондин и так хорошенько подпортил ей карты. Маё переводит дух и разминает руки, готовясь к следующему этапу.
- Разве тебя мама не учила в детстве, что нельзя никуда ходить с незнакомцами? - присев на корточки возле тела, она аккуратно убирает с лица мужчины длинные, золотистые волосы, любуясь, словно ребенок, новой куклой и покачиваясь с носка на пятку, и обратно, - А, прости, ты наверное из этих руконгайских шавок, и рос без родителей... - подушечки пальцев скользят над лицом вроде бы без системы, но она есть. Быстро, постоянно путаясь в непривычной одежде и ругаясь, она расстегивает рубашку, оголяя грудь вайзарда. Последний раз криво улыбнувшись, Суу достает из кармана тушь и бумажный прямоугольник и торопливо рисует знаки. По одному на ладонях, один на фуде, обрисовывает круг по коже, напротив сердца. Короткий вздох и она сосредотачивается, собирая рейацу, произнося про себя формулу. Ей нужно уничтожить его воспоминания связанные с этим районом и встречей с ней. Ювелирная работа! Суу подавила вздох - воспользоваться готовой формой, что уже вложена в сеть-ловушку очень заманчиво, но рисковать и своей памятью она не хотела. Значит, придется работать.