Bleach World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach World » Сюжет » Сюжет! Адские Врата.


Сюжет! Адские Врата.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Завязка.

Ад. Занпакто шинигами очищает ударом грех, и так Пустые попадают в сообщество душ. Но не каждый Пустой может туда отправится. Потому что занпакто может очистить только грехи, совершенные после того, как душа стала пустым. Пустые, совершавшие ужасные грехи, пока были живы, обречены, попасть в адское пекло. Где они будут до скончания времен, и не будет им спасения, ибо очищение к ним не придет. Или…
В адском пекле, где нет места надежды, в одном из уголков страдал «Герой». Страдал и искал выход, спасение, надежду, смерть. Мучения его были ужасны и потому, когда ему попалась эта штука, он просто попытался убить себя, но великий свет залил глубины ада, свет очищения. Врата ада развернулись перед ним вновь, и на той стороне его ждал Мир Живых. Недолго думая он просто рванулся вперед. Выйти удалось, но равновесие нарушилось. За каждого выходящего из врат Пустого туда должен был попасть другая душа, равноценная. Конечно же шинигами не могли пропустить такой факт, появление древних, давно побежденных пустых, пропажу шинигами дежуривших в том районе. А врата не закрываются, ибо артефакт вынесен. В Каракуре начинают происходить странные события.

+1

2

Легенда двух мечей.

В давние времена, когда магия и меч были близки как никогда.
В эпоху великих воинов и грандиозных сражений, было два клана.
Клан О’Дозо и Клан Карва. Из года в год они пылали друг к другу жуткой ненавистью.
Одна битва за другой, силы были равны, и вот боги смилостивились ,а может и решили потешиться над смертными и даровали главам клана по великому мечу.
Иноро - меч воздуха и воды, его обладатель наделялся нечеловеческой скоростью. И только тот, чья душа была чиста, мог управлять им.
Янро - меч огня и земли, страшное оружие гнева и злобы. Его владелец становился безумен, но и в тот же время дьявольски сильным – мало кто выдержал бы его удар.
Их битва была ожесточена и длительна, не одна из сторон не могла взять верх, но их бой остановили люди, которые назвали себя боги смерти. Их сила была настолько велика, что мечи решено было запечатать.
В этот же день одна пророчица сказал.
«В день, когда великий грех, который нельзя будет искупить искуплен, двое великих получат мечи и битва повторится, но исход уже будет неизвестен».

Два артефакта ждали своё время. Ход мироздания был нарушен. Тот, кто должен был гореть в аду, смог бежать. И названо сие было искуплением. Врата ада раскрылись и выпустили свою жертву. С этого момента два меча были свободны занять своё место в душах достойных, преобразуя не только свои свойства, но и приобретая истинные имена.

Keppaku - чистота, невинность. Если обыкновенное занпакто смывает только грех, совершенный после смерти, то Keppaku может очистить от любого греха, оправляя душу прямиком в СС. Стихия: Небо. Элементы: Вода и Воздух. Тот, в чьей душе обитает Keppaku, наделяется нечеловеческой скоростью, ловкостью, гибкостью.
Omei - стигма, пятно, метка. Отправляет душу прямиком в ад. Стихия: Твердь. Элементы: Земля и Огонь. Тот, в чьей душе обитает Omei наделяется физической силой, выносливостью… и т.д.

Дополнительно: Двухэлементные занпакто, наделяющие душу огромной духовной силой, а тело невероятными физическими способностями. Прописывать способности меча я не стал. Думаю, хозяева вполне способны придумать отдельные атаки. Правда, как у любой вещи, у этой силы есть обратная сторона медали. Её колоссальность не знает меры и просто разрушает душу, поэтому, конечно же, существует лимит раскрытия. Кроме того эти мечи имеют желания, а точнее жажду сражения друг с другом, в это же время у их носителей имеются желания собственные.

0

3

Дополнения:

Всем известно, что у Айзена были великие цели. Не трудно догадаться, что прежде чем найти Хогиоку и дождаться активации всей его силы, он испробовал множество способов, чтобы их достичь. Одним из таких было создание некой твари, наделенной способностью проделывать такие порталы, которые открыли бы Айзену путь к Королю, но эксперимент провалился и тварь была убита, и попала она в ад. Однако повальность эксперимента была несколько преувеличена и она, как выяснилось, всё-таки обладала свойствами, позволившими ей оттуда выбраться. Пока она всего лишь дух, но зато обладает жаждой мести и здоровенным деструктивным потенциалом.

0

4

Первая арка. Начало.

Стартовые точки для некоторых фигур.

Татсуки - Каракура. До момента появления твари ищешь друзей. Ждешь появления Исиды, который расскажет тебе про твоих друзей или придумываешь способ как выйти к Урахаре. После того, как узнаешь о своих "новых" способностях - рвешься спасать Иноуэ. О способностях узнаешь, когда дерешься с тварью.

Тварь - Каракура. Выбираешься из ада, осознаешь силу и рвешься в бой. Чего тебе там хочется жрать ли, мести ли. Твори. Но в связи с твоими персональными способностями, врата в ад не закрываются, а оттуда лезет всякая гадость.

УМ - необычайная активность в Каракуре. Есть необходимость её исследовать. Какой-нить разведчик узнает о способностях мечей. Делается вывод, что только силы этих двух артефактов достаточно для создания ключа к Раю. Есть необходимость захвата.

СС - необычайная активность в Каракуре. Есть необходимость её исследовать. Какой-нить шинигами замечает Врата, непонятного пустого и адских тварей... В общем, чудом спасшись, он отправляется в СС с докладом. Есть необходимость запечатать адские врата и разрушающие город артефакты.

Благодарим, Grey Fox, Marico Shibata и всех тех, кто в этом учавствовал на добровольных началах, за помощь в создании и проработке сюжета.

0

5

Вторая арка.

Врата временно запечатаны. И СС, и УМ проинформировало своих подчиненных о необходимости поиска мечей - духов невероятной разрушающей силы. Группы шинигами и арранкаров, получая гикаи, отправляются в Каракуруна "выпас" под предводительством соответственно 10 отряда (внешние дела СС обычно висят на его представителях) и Ичимару Гина.
При первом неизбежном столкновении мечей высвобожденная энергия колоссального количества срывает печать с врат на Адских Врата, раскидывая находящихся рядом духовных и невполне сущностей.
Энергетический баланс мира нарушен. Входы и выходы в Генсей закрыты, связь с СС и УМ нарушена, простые души разрушаются просто от давления реяцу, а арранкары с шинигамами заперты в своих гикаях.
Перед обоими коалициями становится задача не только найти способ остановить разрушение Каракуры, которое к тому же может вызвать цепную реакцию, но и умудриться не перебить друг друга (душа запертая в в гикае получает те же повреждения, что и временное тело) в стремление к этой цели - все-таки мечи это сильный артефакт. Кроме того ни шинигами, ни арранкары не могут использовать занпакто. Во-первых, в гикаи они отсутствуют, во-вторых, материализация с дальнейшим его применением духовного меча может привести к разрушению гикая. В данной обстановке никто не может быть уверен, что душа не разрушится вместе с ним.
Перед Урахарой стоит задача построить "арену" для боя и найти способ восстановить баланс духовной силы. Ученые СС и УМ пытаются понять, что случилось и восстановить связь с Генсеем.

Основные ближайшие действия:
- УМ: во время собрания Айзен сообщает о причине открытия врат и необходимости найти мечи; Заель получает задание сотворить гикаи для арранкаров и Ичимару; группа поиска спускается в Каракуру.
- СС: Маюри возвращается в лабораторию для анализа полученных данных и материалом для постройки Арены; продолжается подготовка к вечеринки.
- Каракура: заканчивается расследование 2ого отряда по делу Матсумото; заказ Урахаре на гикаи для всех присутствующих в городе.

Известные побочные линии:
- УМ: выгул Иноуэ посредством Вивы
- Каракура: восстановление Ичиго (вайзарды и/или отец Куросаки Иссин); тренировка Арона (вайзарды).
- СС: восстановление Рукии и Абараи

Господа, имеющие идеи по развитию своего персонажа, стучитесь в аськи или пишите в личку. Мысли я пока читать не умею, а вместе мы можем как можно будет это осуществить.

0

6

Третья арка.

Время идет и то, что ещё недавно казалось стихийным бедствием, превращается в степенную обыденность. Прошел год спустя первого открытия адских врат, но ничего кардинального в положении мира с их присутствием не изменилось. Живые как жили, так и живут, в большинстве своем не замечая ничего необычного, лишь изредко сетуя на участившиеся землетрясения. Мертвые же оказались более чувствительными и на духовный мир открытые, пусть и запечатанные врата оказывают гораздо большее влияние. Сами мечи так и оказались не обнаруженными, переход между мирами с каждым днем все усложняется, шинигами не смогли произвести перенос Каракуры в Сейрейтей, но и Айзену из-за врат не удалось активировать Хогиоку и создать Ключ Короля, так что в целом все оказалось на стартовой позиции в ожидании грядущих перемен.

Уэко Мундо.
Несколько экспедиций, посланных с целью выяснения обстановки, провалились. Ничего толком выяснить не удалось. Известно лишь, что поставленные 12 отрядом щиты периодически рушаться и твари, обитающие за вратами, упорно лезут наружу. Переход между мирами ограничен. Гарганту могут открыть только арранкары, занимающую высшую ступень в Эспаде и то зачастую им приходится объединять усилия. Со стороны Уэко Мундо, не считая рядовых пустых, которые по-прежнему спокойно появляются в городе (поскольку по большей части обитают в межмирье), потерь нет. Айзен рвет и мечет - в его планы ворвалась неизвестная.  Заелю дано указание найти способ убрать врата или хотя бы их перенести в другое место и каким-либо образом найти злосчастные мечи уже не с целью обрести их силу, а чтобы хотя бы избавится от их влияния. Иноуэ, оставшаяся без каких либо контактов с реальным миром, сживается со своей ролью вечной пленницы и тоскует. Среди Эспады обычная грызня, а Ичимару, уже чуть ли не на стену лезущий от обыденности, допекает Владыку своими планами.

Сейрейтей.
Официальное заявление, в котором объявлено чрезвычайное положение, объявлено, но шинигами уже привыкли постоянно носить с собой занпакто и вести двойное патрулирование. Тринадцатый и Девятый отряды по-прежнему засиживаются в библиотеке в поисках какой-нибудь зацепки, касающейся адских врат или мечей, но ничего, чтобы могло помочь в их поиске, не обнаружено. Переход между мирами очень затруднен и пока поддерживается только усилиями 12 отряда и то на очень ограниченное количество человек. Патрулирование Мира Живых поддерживается, но большей часть усилием тех, кто уже находится там.

Каракура.
Друзьям на пару с 2, 10 и 12 отрядами приходится регулярно оборонять город от нашествия адских тварей. В одной из подобных стычек у Ичиго открылась вторая ступень раскрытия маски, но после этого он находился под крылышком Урахары, пытающемся научиться контролировать эту способность. Матсумото полностью не оправдана и находится под наблюдением второго отряда, хотя официальное расследование, в связи с отсутствием доказательств и чрезвычайным положение приостановлено. О Иноуэ и друзья, и одноклассники стараются не говорить - тема слишком болезненна. Татсуки в связи с внезапной болезненностью (девушка ослаблена мечом) и соревнованиями редко появляется в кругу друзей.

В ближайшем будущем.

Из Уэко Мундо в Мир Живых явится экспедиция во главе с Ичимару Гином (предварительный состав: Тиа Халибел, Улькиорра Шиффер, Гриммджоу Джаггерджек, Иноуэ Орихимэ). В специально подготовленных Заелем гикаях, они являются в город под видом обычного люда. Представители 2, 10 и 12 отряда также находятся в Каракуре, по большей части в гикаях. После очередной вспышки-открытия врат, Мир Живых запечатывается - пропадает связь, закрываются проходы, шинигами и арранкары оказываются запертыми в своих человеческих обличиях. Силы очень ограничены, полноценный призыв занпакто может вызвать разрушение гикая, а ни Урахара, ни Маюри не ручаются за последствия подобного происшествия для души. В то время, как и в Уэко Мундо и в Сейрейтее ведутся работы по открытию прохода, оставшимся в Каракуре дается выбор либо объединиться, либо в одиночестве бороться против прорвавшихся тварей, при этом стараясь выполнить основную миссию - найти мечи и закрыть врата.

Разработка отдельных квестов в процессе. Если у кого-то есть какие-то идеи, вкладывающиеся в рамки сюжета, готов выслушать)

0

7

Дополнительные квесты:

I. Уэко Мундо
1. "У каждого свои цели".
Участвующие: Барраган и его фрассия, Айзен, Тоусен, Заель и все, находящиеся в Лас Ночесе на тот момент, при наличии определенного желания

После первой встречи с Айзеном, Барраган, бывший Король Уэко Мундо, мечтал убить этого шинигами, но он всегда был окружен своей свитой, у него появилась новая эспада, а способности занпакто настолько непредсказуемы, что нельзя утверждать о реальности происходящего. Когда четверо соратников Айзена и человеческая девушка, чьи способности приравнены к божественным, уходят в Мир Живых и остаются там заперты, у Баррагана созревает план возмездия. Действительно. Старку нет ни до чего дела, а Ямми слишком туп, чтобы помешать, все остальные из Эспады не соперники Второму и его фрассии. Арранкар уверен, что справиться с Тоусеном, при определенных обстоятельствах, нетрудно. В конечном итоге достаточно просто отослать его за какой-то надобностью, а её уже можно создать. Самое сложное - обойти способности занпакто Владыки. Вот тут на ум Королю приходит Заель, хвастающей своей способностью нейтрализовать любое занпакто. Возможно, если им удастся договориться, Барраган вернет власть себе. Или нет?

2. "Главное - выполнить приказ так, чтобы себя не обидеть"
В главных ролях: Заель

Когда экспедиция ушла в Мир Живых, Заель остался недовольным тем, что он оказался за бортом такого интересного события. После срыва очередной печати и изоляции Каракуры, ученый получает приказ от Айзена сделать проход в город. Нельзя сказать, что это для него невозможно, но что он сделает, зная, что официальный путь в город для него по-прежнему закрыт?

II. Сейрейтей
1."Назад к прошлому"
Участвующие: Кучики, Шихоуин, Хэй. В меньшей степени и позже Укитаке.

Кучики получает приказ Ямамото собрать артефакты  и информацию о них со всех кланов, и неофициальную просьбу, приобщить к этому делу Шихоуин Йороучи. По приказу Сой Фон, богине скорости в сопровождение в Сообщество Душ предоставлен лейтенант второго отряда Хэйдзин Ко, на которой по мимо всего остаются дела отряда в Сейрейтее. В закромах древних домой, они ищут то, что могло бы помочь или в борьбе с Айзеном, или в ситуации в вратами.

2. "Пыльная работа"
Участвующие:
Тринадцатый и восьмой отряд по приказу Ямамото занимаются разбором архива, в поисках хоть каких-то дополнительных данных о вратах, мечах или ключе короля.

3. "Трудности современного перевода"
Участвующие: вайзарды, капитаны и лейтенанты СС, находящиеся на данный момент в Сейрейтее.

Ямамото всегда был непреклонен в своих решениях. Так он считал, что любой приказ, отданный в Совете 46 должен быть исполняемым до тех пор, пока Совет же его не отменит. Но после резни, устроенной Айзеном, новый состав Совета не утвержден и СС правит главнокомандующий. Укитаке на протяжении года уговаривал старика пересмотреть решение, касающееся вайзардов и тот, в конце концов, решил попробовать. СС ослаблено. Часть капитанов ушло, часть заняты в Каракуре, а тех, кто остался, недостаточно для защиты Сейрейтея. На последнем совете капитанов было принято решение вступить в переговоры с вайзардами. Место проведения – Руконгай. Проход между мирами затруднен и капитаны не могли себе позволить рисковать, оставляя СС незащищенным, в то же время нельзя пускать вайзардов в Сейрейтей не убедившись в их лояльности. Специальные врата открыли путь в один из районов Руконгая, где вазардов должна была ждать группа сопровождения. Что случилось далее, точно никто не знает. Но шинигами, оправленные для сопровождения, погибли. Возможно, несмотря на затрудненность прохода, пробилась какая-то группа пустых, или это очередной план Айзена, но в СС это было воспринято как акт агрессии со стороны вайзардов. Согласно приказу сотайчо, любой из них является преступников, которого немедленно нужно поймать или уничтожить.

4. "В поисках лекарства" закончен
Участвующие: Кучики Рукия, Хинамори Момо.

Известно, что Укитаке Джууширо очень болен. За лекарством для него по рецепту Уноханы-тайчо какой-нибудь из третьих офицеров раз в месяц ходит в Руконгай, но 13 отряд с каждым днем становится все нагруженней, приходится разбирать кипы бумаг, а после обвала части хранилища стало ещё хуже. В общем, ни один из офицеров не смог этим заняться, и дело плавно перешло на Кучики Рукию. Ей нужно найти капитана 4-ого отряда и сопровождающего ранга не меньше лейтенанта, поскольку в связи с военным положением вход и выход из Сейрейтея строго ограничен, а нужные травы имеются только в руконгайской лавочке.

III. Каракура.

1.Рабочие буднизакончен
Участвующие: офицерский состав, находящийся в Каракуре.

Есть вещи, к которым привыкаешь быстро, есть те, к которым трудно привыкнуть, но работа всегда однообразна. С утра все отряды заняты выполнением своих скромных обязанностей. 2 с помощью нового датчика реяцу, проверяет школу; 10 следит за порядком в городе, а 12 проверяет врата. Позже по созыву Куротсучи, собирается собрание, на котором капитанов предупреждают о напряженном состоянии врат.

2.Дружеские связизакончен
Участвующие: одноклассники и Ичиго.

После того как уроки сорвались, друзья пытаются выяснить у Ичиго, что с ним, что происходит в городе и где Орихимэ.

И как всегда - если у кого есть вопросы-предложения, обращайтесь)

0

8

Дополнительные квесты, день второй:

I. Уэко Мундо
1. "У каждого свои цели".
Участвующие: Барраган и его фрассия, Айзен, Тоусен, Заель, Неллиель, братья Прадо

У Баррагана во всю идёт набор сторонников своего восстания. Кто-то уже тветил положительно, кто-то всё ещё сомневается, но что будет делать Неллиель, восставленная в статусе Эспады?

II. Сейрейтей
1."Назад к прошлому"
Участвующие: Кучики, Шихоуин, Укитаке, Куротсучи, Саката, Тайра.

Получает приказ Ямамото собрать артефакты, которые могли бы помочь в борьбе с Айзеном или Вратами, главы двух древних кланов объединили усилия. Какие-то артефакты найдены, на других найдено упоминание в книгах, но до сих пор нет средства использования их. Укитаке, задавшись этим вопросом, к своему маленькому расследованию приобщил офицера Кидо-взвода и лейтенанта отряда.

2. "Трудности современного перевода"
Участвующие: вайзарды, капитаны и лейтенанты СС, находящиеся на данный момент в Сейрейтее.

Сейрейтей незаметно разделился на две части - тех, кто верит в невинность вайзардов и тех, кто пытается доказать их вину.
Все пойманные вайзарды опрошены и расследование, приостановленное из-за боевых действий, наконец, двинулось с мертвой точки. В Руконгайе Хэйджин при расследовании гибели своего офицера обнаружен капитан Кидо-взрода. Туда же, с расследовательной миссией направляется Абараи.

III. Каракура.

1. "Артефакты"
Учавствующие: школьники, арранкары, шинигами

До этого не слишком ярко показывающие себя артефакты, наконец, продемонстрировались в полной красе. Сперва Омей засветился при бое с шинигами и нашел себе нового носителя. Теперь они, наконец, встретились

2. "Адские Врата"
Учавствующие: арранкары, шинигами и те, кто может видеть.

И без того ломкое равновесие после нескольких схваток нарушилось. Врата Ада раскрылись с мощным выбросом рейреку, нарушая духовный баланс мира, вследствии чего все шинигами не находившиеся в гикаях впали в состояние близкое анабиозу, а те, кто в этот момент были в гикае, не могут из него выйти.

0


Вы здесь » Bleach World » Сюжет » Сюжет! Адские Врата.