Bleach World

Объявление

Ролевая Bleach World считается закрытой.

От администрации Bleach World новый проект:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach World » Каракура » Штаб-квартира 2-ого отряда в Каракуре


Штаб-квартира 2-ого отряда в Каракуре

Сообщений 141 страница 144 из 144

141

Мир сужался, трансформируясь в узкий до отвращения грязный коридор с выхлопами испражнений этого дрянного мира, один сплошной желчный поток алчности, лицемерия, лжи, грязи и гноя, вываливаемого из чрева небольшого городка. Её голова давно тихо стонала, прося помощи от сознания, но не находила отклика, её организму требовался обычный отдых, её слегка шатало, но чтобы скрыть это капитан не спеша мерила периметр камеры размеренными шагами. Очередной сильный удар в челюсть пяткой с ноги, чтобы не слышать ту чушь, что пленный нёс об их свидании с недошинигами. 
- Урусай!! - Лицо горело, тело знобило, обычная общая слабость от переутомления не давала покоя, но её бледное кукольное личико все также смотрело на всех безразличной надменной маской наплевательства. Стены сужались, а колыбель переворачивалась, превращаясь в жуткий кошмар, внутри которой мерзко, склизко, мокро, одиноко и холодно, а за спиной четко ощущалось чье-то опасное присутствие. Ей насточертел и опостылел этот человеческий мир, он её душил, сжимал, не давал свободы, сковывал, загонял в рамки, опутывал своей рвотной слизью и проглатывал, она хотела убежать скрыться, вырваться на свободу, она желала только одного - вернуться домой. Туда, где нет четких рамок и законы физики можно с легкостью переступить, обойти обмануть и просто сломать. Ей нужна бешеная гонка со временем, словно кислород.
Тишина стала навязчивой манящей и невыносимой до остервенения, она оглушала, сворачивалась, словно прокисшее молоко и кричала одновременно, формируя в мозгу одну определенную мысль: Опасность. Что-то щелкнуло, сорвалось с петель, вырвалось смертельным ураганом наружу из колыбели. И вот понеслось: за секунду до звенящая тишина, словно мыльный пузырь с треском лопнула, впуская в себя хаос и ярость внешнего мира вторгавшегося в её мучительный покой. Выныривать из его зловонной утробы не было необходимости, пока мир делила надвое адская скважина. Адреналин вздыбленной шерстью ощетинивался по позвоночнику вверх. Скрежет и скрип разламывавшихся конструкций, как пересохшая щепка, грохот и треск превращающихся в труху стен. Это могло значить лишь одно: исчадия ада здесь. И пришли они сюда не просто так, а ведомые лишь чьей-то волей. На приветливый огонёк штаба спецслужб дорожки не ведут, если нет сильного желания туда попасть.
Рация на шее капитана вкрадчиво зашуршала:
- Всем постам: доложить что происходит? - Четкий быстрый рапорт поочередно с каждой контрольной точки не заставил себя ждать. В данной ситуации они ничего не смогут сделать с адскими псами, лишь попробовать уменьшить ущерб, а не увеличить его.
- Красный код! - Данный приказ расценивался однозначно: вся секретная информация немедленно уходила "на дно". Но всё это стало абсолютно неважным, когда одна из стен осыпалась старой обветшалой трухой на пол, обнажая зияющую пустоту вовне. Сой Фон сделала ловкое пластичное сальто назад. Легкая в складку клетчатая юбка пришептывала при движениях капитана, форма школьницы ей явно была к лицу. Исполинский пёс занимал большую часть стены своей массой, а на его загривке восседал никто иной, как Ичимару Гин предатель. - "Вот так неожиданный поворот событий," - хмыкнула про себя Сой Фон, деловито скрещивая в недобром жесте руки на груди. Все стало более или менее ясно, но не объясняло лишь одного, как он заполучил контроль над псами, и всеми ли? Сейчас Гин мог разрушить все здесь до основания и при желании убить каждого, что категорически не нравилось Сой Фон, и было неприемлемым. Ичимару пришел сюда за информацией и не получив её не уйдет, но кто сказал, что он оставит их в живых, даже если и узнает. Если играть в правду нет резона, то и играть по правилам не имеет смысла.
- Тогда не разбрасывайся своими игрушками, чтобы их не подбирали все кому не лень. - Парировала Сой Фон, осматривая пса, которого в непосредственной близости и относительном спокойствии представилось видеть. Мощный, пышущий жаром, источающий запах серы и тлена, мерцающий, глаза-угли шарили в округе, как будто проникая сквозь материю, ища нечто иное, что лежало не в этом измерении. Безоговорочно это зрелище завораживало и пленило ровно настолько, чтобы понять, что это величавое существо играло роль пешки.
- Этот кусок мяса валялся без сознания в грязи, скажи спасибо, что мы его подлатали и в чувства привели, а не сделали идиотом, пускающим слюни. - Фыркнула капитан. При желании и надобности, в сочетании определенной дозы наркотиков без сильного вмешательства в оболочку коры головного мозга, это тело могло стать слабоумным с их легкой подачи.
Хмурая тень задумчивости вновь полоснула лицо Сой Фон, когда Ичимару снова заговорил, разговор предстоял не из легких и вряд ли приятным будет, но ей нужно сохранить людей и штаб-квартиру иначе грош цена ей как командиру особых сил. Да, они приучены умирать, и все без исключения готовы не задумываясь это сделать, если потребуется, но сейчас им нужно защищать людей, это их первый долг, как шинигами. Если не они, то кто?
- Сначала прекрати рушить мой штаб! - Твердо заявила капитан. - И скажи, чем обязана твоему, кисама, визиту? - Сой Фон подала знак стражникам, давно обнаживших мечи, которые им вряд ли сейчас понадобятся, освободить пленного, что они в скорости сделали, и встали затем поодаль за спиной капитана, всегда готовые действовать.

+2

142

Его нисколько не смущал тот факт, что они говорят о Гриммджо, как о некой вещи, и любые возможные возмущения Сексты его волновали сейчас меньше всего. По правде говоря, он бы предпочёл переговорить с шинигами мирно, поскольку цель у них была, в общем-то, одна, но без убедительного довода в его сторону, вряд ли Сой Фон стала бы вести переговоры. Прекрасные в своём разрушительном могуществе Твари были очень убедительным доводом.
- Они перестанут, - ласковым тоном пообещал Ичимару, давай мысленный приказ Стаи остановиться. Это они и сделали, буквально замерев на половине действия. Он прекрасно чувствовал их: несколько исполинских фигур, расположенных в штабе и ещё парочка около него. Гин, как и любой капитан Готея-13, знал, как руководить нападениями, но впервые у него были такие исполнительные и чуткие до его желаний подчиненные.
- Гриммджо, убирайся отсюда, - всё тем же мягким и тянущимся, как горячая карамель, тоном проговорил альбинос, бросая на арранкара короткий взгляд красных глаз. Он собирался сообщить ему, что тот справился с возложенной на него задачей и смог привлечь к себе достаточно внимания, но перебранка сейчас в планы Ичимару не входила, поэтому оставив взбешенного Сексту, Гин заговорил с Сой Фон.
- Надеюсь, вы позволите ему уйти, - в просьбе крылись стальные нотки угрозы, которую Гин без труда мог исполнить, и как он был уверен, Сой Фон была достаточно сообразительной, чтобы знать об этом. Он не любил эту шумную и нервную женщину ещё со времен собственного капитанства. Она была слишком надменной и раздражительной, чтобы с ней можно было разговаривать, но этот недостаток не перекрывал её лидерские качества, иначе ей было бы не стать капитаном Готея-13. Наличие бессмысленных жертв в лидерские качества не входило.
- Увы, - продолжил Ичимару, когда арранкар скрылся за дверью. Чтобы он не попал в новые неприятности, за ним проследит один из Псов, но с другой стороны Гин ставил многое на способность Сексты находить неприятности и в тайне надеялся, что арранкару удастся встретить кого-нибудь интересного, - я не нянька для арранкар. У них и у меня совершенно разные цели в Каракуре, поэтому спасение Гриммджо произошло совершенно случайно, - почти горестно вздохнув, Гин ласково прошёлся рукой по коже Пса, наслаждаясь не обжигающим его теплом. Пёс издал тихое гортанное рычание. Судя по всему, ему нравилось.
- Скажите, госпожа Сой Фон не случалось ли вам встречать здесь в Каракуре людей, наделенных некими уникальными артефактами, вынесенными из Ада? - в небрежных словах альбиноса не было ни намёка на угрозу, но сам он не собирался затягивать с разговорами. - Мне известно, что на место происшествия, в котором были замешаны Мечи, вы заявились первыми. Значит ли это, что артефакты найдены? Моему новому знакомому они очень нужны и мы все более чем заинтересованы их отдать, пока дисбаланс, порождаемый Вратами Ада, не нанёс существенный вред Мирам. Вы со мной согласны?

+1

143

Ситуация приобретала пикантный оттенок, всё насыщенней и насыщенней заимствуя цвет у взбухшего гнойного нароста. Ранний вечер наполнялся шумными, похожими на тяжелый густой сплав, дыханием адских трехголовых псов, сочащихся магмой. Пол под огромными когтистыми лапищами сплавливался, образуя массивные складки из конструкций. Доски сворачивались, словно сожженная мягкая салфетка, чернели на глазах, выпуская вверх струйки серого дыма. Стены осыпались, потолок трещал от напряжения, а голова капитана на какое-то время приобрела скрипящую утреннюю ясность, вернувшую холодную трезвость мышления. Адреналин успешно справился со своей задачей, в какой-то мере, стало легче думать, дышать, мыслить, существовать, когда появилось внезапное желаемое движение и новая информация, а не прилипший словно болотная пиявка тошнотворный затхлый застой. При такой ситуации становилось закономерно намного лучше, нежели раньше при инертной статике.
Глаза Сой Фон отражали холодный стальной блеск азарта, она любила опасные ситуации, как наркоман дозу, но это не означало, что она сама будет создавать во вред Готей-13 нечто подобное, чтобы только потешить свое самолюбие и удовлетворить свои инстинкты. В её работе и без этого хватало экстрима, именно поэтому ей хотелось обратно домой к секретным миссиям, разведкам, вылазкам, заключенным, пыткам, тренировкам и многому другому не менее приятному и важному. Данная операция затянулась настолько, что начинало казаться, что об окончании её и мечтать можно позабыть.

Как привороженные псы повиновались хозяину, нередко застывая в несуразных позах так и не окончив начатое движение, выглядело это комично и страшно. - "Любопытно..." Капитан неприязненно еще раз осмотрела мгновенно окаменевших псов, но продолжающих глубоко грудно дышать, словно магма расплавленным воздухом, как будто ожидая от них подвоха.
- Что ты дал взамен управления этими тварями? - Поинтересовалась капитан, провожая серыми взглядом быдловский походняк проигравшего победителя пленного, вместо ответа на просьбу уйти арранкара. Она не любила отвечать на очевидные вещи, и играть в напыщенную любезность там, где она, по её мнению, была не уместна. Карты на стол, а "игрушки" под стол. Сейчас все было ясно, кто в какой ситуации находился.
- Вот как, - хмыкнула капитан на слова Ичимару о случайном спасении пленного. Но причина его появления здесь была куда интересней, и логичной, и вызывающей, несомненно, вызывающей больший интерес, нежели допрос. Он искал мечи, так же как и они, но только для того, чтобы их вернуть обратно в Ад и у него, судя по всему, имелся настоящий "ключик" для этого действа. В то время как они - шинигами и Урахара искали эту возможность, чтобы сначала изъять и вернуть их на место, и явно это давалось с трудом, а об положительных результатах можно было только мечтать. Не стоит упоминать, что они год только искали мечи, и безрезультатную возможность убрать врата с мира живых. Но чем больше они медлили с поисками и нахождения решения, дисбаланс становился все явственнее, скоро наступит момент, когда тянуть дальше не останется времени, перед тем как все полетит в тартарары. УЖЕ город был погружен в хаос, где безнаказанно ходит стая церберов, а они были абсолютно бессильны, чем либо спасти и помочь людям. Мир живых неумолимо рушился на глазах и она - капитан ничего не могла с этим сделать своими силами.
- Найдены, неправильное слово, - проговорила командир. - Артефакты, как и раньше в Каракуре у них есть свои неслучайные носители, если убить его, меч находит себе новую подходящую ему душу. У нас было два меча, один из них сбежал и пока артефакт не будет активирован, мы не узнаем где он снова.
- Кто твой новый знакомый и что от этого гостя можно ожидать?

+2

144

Сой Фон, как всегда, оставалась верной себе. Это одновременно навевало ностальгию и казалось чем-то раздражительным. Неужели он создал условия для допроса самого себя? Или Адские Псы не являются достаточным доводом просто отвечать на вопросы? Впрочем, без лишнего лукавства Гин мог сказать, что не был против того, чтобы поговорить с капитаном второго отряда. В принципе, именно разговор и был его изначальной целью.
- Вы верны себе, капитан Сой Фон, - насмешливо протянул Ичимару, всё также ласково и небрежно оглаживать дрожащего нетерпением пса под зубастой мордой. На мгновение в его голове мелькнула мысль о том, чьё это могло быть нетерпение, но она не стала задерживаться, позволяя ему вести разговор, не отвлекаясь на инстинкты и желания. - Не можете сбавить тон даже  безвыходной для себя ситуации. Это достойно восхищения, - на последнем слове черты его лица сложились в снисходительную маску, по которой словно трещиной шла неприятная улыбка.
- Это не твари, это Адские Псы. Прекрасные создания. Управлять ими не самое приятное чувство, но уверен вам бы понравилось, - всё с тем же выражением лица он вынудил пси лечь и устроился на его холке, как на удобном стуле. Было вполне привычным желание подействовать на нервы какими-нибудь никак не связанными с делом просьбами: например, пожеланиями обычного гостеприимства в виде чая и удобного сидения. Гину всегда было удобней говорить с человеком, который не делал вид, что может его переносить, а откровенно выкладывал всю правду. Иными словами, он предпочитал говорить с человеком, доведенным им до белого каления.
- Я договорился с их Надзирателем, что сделаю всё в моих силах, чтобы найти артефакты. Он лишь оказал мне поддержку, не более. Это же отвечает на ваш второй вопрос, - он рассеянно даже не замечая за собой этого жеста, потрепал Пса по голову, чувствуя, как едва ощутимое раздражение начинает нарастать. Шинигами, как всегда, прекрасно сработали. Оба артефакта были у них в руках, а теперь, по крайней мере, один из них придется снова искать. И это когда времени наблюдался ощутимый дефецит.
- Ваш профессионализм меня очень радует, - хмыкнул Гин, впервые бросая на Сой Фон внимательный взгляд. Стоило признать, форма школьницы добавляла ей определенной привлекательности, но она никак не сочеталась с окружающей девушкой атмосферой властности и убийства. Эти мысли Гин оставил при себе. В конце концов, капитан шинигами шла на контакт и, очевидно, понимала, что сейчас для вражды нет времени. Эту мысль стоило поощрить. - Опишите, как выглядит носитель артефакта и скажите, где находится второй.

0


Вы здесь » Bleach World » Каракура » Штаб-квартира 2-ого отряда в Каракуре