Bleach World

Объявление

Ролевая Bleach World считается закрытой.

От администрации Bleach World новый проект:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach World » Каракура » Кафе «Урусуми»


Кафе «Урусуми»

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

Игровое время: 27 Октября 12.00-15.00
Погода: На протяжении всего дня будет облачно с прояснениями.
Влажность 88%, температура +16°...+18°, ветер Северный 1.3 м/с.

0

62

Игровое время: 27 Октября 15.00-18.00
Погода: На протяжении всего дня будет облачно с прояснениями.
Влажность 75%, температура +14°...+16°, ветер Юго-западный 1.5 м/с.

0

63

Игровое время: 27 Октября 18.00-21.00
Погода: Облачно с прояснениями.
Влажность 75%, температура +14°...+16°, ветер Юго-западный 0.5 м/с.

0

64

------- > берег реки

Тацки бежала и бежала вперед, стараясь как можно быстрее и дальше убраться от того дуэта вышколенных надзирателей, от которых ждать сострадания и сочувствия даже ложного не приходилось. Её мысли постепенно полностью занимала лишь своя внезапно обретенная подруга, в голове кружилось подобно хороводу много догадок и вопросов, она сильно желала поговорить с Иноуэ и понять из этого разговора, что все было как раньше: Орихиме не изменилась и осталась все такой же радостной и неунывающей принцессой. С которой всегда было весело общаться и шутить, отвешивая сальные шуточки по направлению парней и смущать тем самым её. Тацки знала, что Иноуэ нравился Куросаки, и ей всегда было весело над этим подшучивать, выдавать каждый раз шокирующие подругу советы и простые прописные истины. Иноуэ никогда не обижалась на подобные вещи и не унывала, она всегда хотела быть поддержкой для них всех и эта черта очень нравилась в Химе. По крайней мере, такой её запомнила и знала Тацки. Арисава конечно же соскучилась по ужасной стряпне своей лучшей подруги, и даже готова была съесть чего-нибудь на такой радости.
Тацки еле заметно улыбалась своим мыслям и воспоминаниям, её сердце и радовалось, и было в глубокой печали, но она не теряла самообладания, мало ли, что могли эти арраанкары с черствыми холодными сердцами, как и глазами, вытворить у них в городе.
Рука в руке, чувствовалось тепло, а ладони предательски потели от волнения и избытка чувств. Тацки вильнула за угол и прислонилась к стене, увлекая за собой и подругу детства, словно в сказке девочки провалились за неё, резко окунаясь в оживленную дружелюбную атмосферу небольшого уютного кафе, где не так давно она беседовала и с Ичиго и с Мизуиро. Свежие воспоминания выхватывали яркие картинки из памяти, как яркие фонарики на улице вечером, но Тацки обернулась к Иноуэ. Озадаченный взгляд прошелся по её лицу, ничего не говоря, Арисава помогла Орихиме усесться за стол, как будто они тут были давно, а не только что. Инстинктивно отозвав меч, школьница подозвала официанта, заказав чай и блинчики. Когда юркий парнишка отошел, Тацки снова обратилась к подруге.
- Иноуэ-чан, расскажи мне. - В этой фразе, в этом взгляде было всё: что случилось с ней, что произошло, кто они и как влияют на неё, что им нужно, и много других не досказанных слов, легко читаемых в её глазах.

0

65

----- > Берег реки

По телевизору однажды показывали передачу, в которой рассказывали про то, как сделать полезными старые и не нужные вещи. Например потертая белая футболка! Ее можно было порезать полосками и одеть под черную, и тогда бы получился смешной скелет-косплей на Хеллоуин. Или пустые пластиковые бутылки. Сколько всего полезного можно было сделать из простой пластиковой бутылки! Например, совочек для песка, или вазу, или водяную ракету! Склеить, налить водой и запустить высоко в небо! Иноуэ и сама делала такие в начальной школе. Они покупали с братом много-много газировки и пили ее пока в животе не начинало булькать, а губы щипать. Это было весело... мастерить ракету, а потом стоять рядом с Сорой и смотреть, как она взлетает в высокое небо.

Смотря на ракету, Иноуэ радовалась. Потому что, ей было очень хорошо от мысли о том, что даже самая бесполезная и уже отработанная вещь может стать кому-то полезной.
Именно это помогло ей удержаться на плаву и не потерять веру, а пойти дальше, когда Урахара-сан попросил ее не участвовать в сражениях, когда сказал ей то, что она и так знала  – что ее сила не предназначена для сражений.
Тогда Иноуэ не сдалась, и именно это помогло ей принять правильное решение, когда перед ней появился Улькиорра. И сейчас, появись он снова, ее решение было бы неизменным.
Если она может помочь своим друзьям, хоть чем-то, она сделает это. Потому что, совсем не весело быть просто пустой пластиковой бутылкой. Но... если приделать к ней крылья и наполнить водой, и она сможет стать ракетой...И устремиться куда-то вдаль, так высоко... словно собираешься улететь в Космос.
Но, Иноуэ забыла, что сама по себе пластиковая бутылка не может стать ничем, кроме пластиковой бутылки. И что ракетой, вазой, совком или тапочками, она становится только под чужими руками.

– Тацки-чан, – только и смогла сказать Иноуэ, потрясенно переводя дух от быстрого бега. Когда пальцы подруги сжались на ее запястье, на секунду показалось, что они летят. Странное, непередаваемое чувство. Не похоже на шимпо, не похоже на сонидо. Просто словно ветер подхватил легкий осенний лист и понес его над асфальтом игриво кружа.
Иноуэ во все глаза смотрела на подругу. Было очень-очень стыдно. Сидеть рядом, смотреть в глаза и молчать. Потому что, рассказывать было нельзя. Если Тацки-чан ничего не узнает про Эспаду, то ее может быть не тронут, даже не смотря на то, что она видела Иноуэ и Эспаду. Иноуэ опустила взгляд на свои руки:

– Что рассказать, Тацки-чан? О! Я знаю! Хочешь я расскажу тебе про пустыню? Ты знаешь, я была в настоящей пустыни!  – Иноуэ улыбнулась. Она не умела врать, а еще ее мучило беспокойство  – тот вихрь, что поднял и принес их в старое, давно знакомое кафе. Что это было? И что с Тацки-чан? Иноуэ хорошо чувствовала ее реяцу, но она была странной, неровной, а подруга выглядела плохо. Словно бы проболела несколько недель.

– Тацки-чан? С тобой все хорошо? Ты плохо выглядишь...

+1

66

Охх…извиняюсь за задержку, здоровье что-то шалит. Вышло не ахти, но что-то.

Все проходит, как вода сквозь пальцы, незаметно и неумолимо, мир идет дальше своим неспешным непреклонным шагом, как Солнце обходя за 365 дней Землю. День сменяется ночью, новорожденная Луна постепенно набухает, чтобы стать полной. И в какой-то момент осознаешь, что ничего предотвратить нельзя, мир не спеша катится под откос, а ты лежишь поперек трассы и смотришь в бескрайнее глубокое небо. В памяти остаются лишь события, оставляющие в душе и в воспоминаниях свой неизгладимый след. Остаются в памяти и дорогие сердцу лица, внутри от них тепло при каждом упоминании. Но и со временем воспоминания исчезают, снимая шляпу перед возрастом.
Смотря на подругу, Тацки видела частичку солнечного света, лучик, по ошибке отколовшийся от неба и по воле богов упавший на землю, теплую звезду, прилетевшую из космоса, кляксу желтой краски в пасмурный день на мокром асфальте. Терять из памяти любимую подругу Тацки не то чтобы не хотела, а боялась, боялась потерять навсегда, то  самое ценное и важное в её жизни, что было. Если она опустит руки, то сдастся и предаст саму себя, а этому не бывать никогда.
Арисава смотрела на Иноуэ в его широко раскрытые глаза, эти неловкие взгляды и полуужимки, были ей до сих пор незнакомы, Орихиме было неуютно и некомфортно рядом с ней. Раньше этого не было, потому что не было секретов друг от друга, сейчас все изменилось и это злило Тацки. Огорчало, разбивало, превращало в трюфель, делало безвольной, отбирало силы, угнетало так, что хотелось волком выть в ночь на луну от грусти и непомерной тоски.

Тацки неловко улыбнулась, на её лицо упала гримаса  натянутой беззаботности. Закрыв ладонями лицо, она их растерла о свои щеки, нос и лоб, будто бы стирая и убирая все лишнее, что мешало, глубоко выдохнув, Арисава вновь посмотрела на Иноуэ.
- Ты действительно была в пустыне? - Арисава с любопытством и удивлением оглядела подругу на предмет малейшего загара, но не обнаружила его. - Как ты там очутилась? Что это за место? Где оно находится? - Тацки поправила не по размеру съехавшую на бок штанину и была рада тому, что ей удалось смыть узоры, оставленные лохматым, до того, как встретила подругу, которого почему то ей сейчас не хватало. Ей казалось, что она долбится в глухую стену, которую невозможно проломить, а он, а он...смог бы...но почему?
- Со мной все в порядке, - отмахнулась спортсменка, - со мной все отлично!!, - бойко продолжила Тацки. - Было бы еще лучше, если б ты перестала вести себя так, словно мы в кино и как не родные.

0


Вы здесь » Bleach World » Каракура » Кафе «Урусуми»