Bleach World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach World » Анкеты » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Выберете шаблон соответствующий своему персонажу из предоставленных ниже. Вставьте его в анкету и заполните. После проверки администрация на выбор даст вам тему на пробный пост или назначит пробный отыгрыш. Оспаривать решение администрации бессмысленно.

Для каноничного персонажа.

Код
Код:
[b]1. Имя, фамилия персонажа[/b]
[b]2. Способности персонажа[/b] 
[b]3. Связь с игроком[/b]
[b]4. Ознакомились с правилами?[/b]

Для неканоничного персонажа.
Внимание! Свободный набор неканонов закрыт. Неканоничного персонажа может взять себе только игрок со стажем на данной ролевой не менее 3 месяцев без задержек постов. Это правило не касается тех неканонов, которые требуются по вакансиям и акции.

Код
Код:
[b]1. Имя, фамилия персонажа[/b]
[b]2. Возраст и дата рождения[/b]
[b]3. Раса [/b]
[i]Должность:[/i]
[b]4. Внешность[/b] 
[b]5. Характер[/b]
[b]6. Биография[/b] 
[b]7. Способности персонажа[/b] 
[b]8. Связь с игроком[/b]
[b]9. Ознакомились с правилами?[/b]

Внешний вид шаблона обязателен. Изменять шаблон под свой эстетический вкус, убирать или добавлять пункты, менять их последовательность нельзя. Попытки засунуть шаблон в таблицу, украсить цветочками или центрированием пункты запрещены. Анкеты с другим шаблоном рассматриваться не будут.
Изм. от 05/06/12

Отредактировано Ichimaru Gin (2012-06-05 04:52:29)

+1

2

В качестве оффтопа: Кто-то умеет писать анкеты, кто-то нет, но, так или иначе, анкета - это ваше лицо. Дело не в объеме или мелких опечатках, дело в самом отношении к регистрации. Неправильно заполненная анкета, анкета, игнорирующая правила, анкета, в которой неучтены данные рекомендации, не встретит симпатии. Шаблоны и правила написаны не от безделья. Администрации приходится раз за разом вычитывать одни и те же ошибки. Информация на форуме служит одной цели - предостеречь от них. Не игнорируйте её.

Рекомендации по написанию анкеты для короткого шаблона.

Обязательно для прочтения

1. Имя, фамилия персонажа
Имя и фамилия персонажа должны быть написаны как кириллицей, так и латиницей.

пример

Abarai Renji / Абараи Ренджи

2. Способности персонажа
В этой графе должны быть перечислены все известные способности персонажа и произведён их минимальный анализ.

Общее

Шинигами: должен не просто перечислить четыре техники шинигами - Хакудо, Хохо, Кидо и Занджуцу, но и указать уровень владения ими, предпочтения и приорететы использования ; имя и команду активации занпакто (как на кириллице, так и на латинице), вид и способности шикая, вид и способности банкая. Ничего нового придумывать не надо!
Арранкар: должен не просто перечислить стандартные аранкарские способности, но и указать уровень и особенности их владения; имя и команду активации занпакто (как на кириллице, так и на латинице); вид и способности релиза.
Вайзард: должен указать уровень владения всеми четырьмя техниками - Хакудо, Хохо, Кидо и Занджуцу; имя и команду активации занпакто (как на кириллице, так и на латинице), вид и способности шикая/банкая (если есть); время удержания маски, её вид и способности пустого, которыми он владеет.
Душа +: должна указать ту уникальную способность, которой владеет.
Люди: их физические таланты, если таковые имеются.

Ещё раз! Название техник/фраз активации/артефактов/доп. предметов писать как на лат., так и на кириллице, где возможен, должен быть указан перевод.

пример

Занпакто: Zabimaru / Забимару (Змеиный Хвост).
Материализация: мифический зверь Нуэ - бабуин со змеиным хвостом. На его белом мехе черным окрасом выделяются символы, повторяющие татуировки Ренджи.
Ничем не примечательная катана в шикае выглядит, как сложной формы меч с семью пропорционально уменьшающимися зубцами, расположенными перпендикулярно к лезвию. Он не создан для фехтования в чистом виде. Таким мечом можно только "драть" стоящую на твоём пути "жертву".
Команда для активации шикая: Hoero! (Хоэро!) (Вой! / Реви!).
Меч разбивается на несколько сегментов и может быть использован как хлыст, при этом звенья разделяются и длина занпакто увеличивается в несколько раз. Благодаря форме сегментов, оставляет тяжелые, рваные раны. Число атак в удлиненном состоянии ограничено. Абараи может нанести всего три удара, после чего вынужден вновь собрать меч.
Слабость такого шикая (гибкие, уязвимые "кнуты", на которых держатся сегменты) нейтрализуется специальной техникой: Higa Zekko / Хига Зекко (Укус сломанного клыка бабуина). В случае, если шикай сломан, Абараи всё ещё может атакавать разбросанными сегментами, но эта атака болезненна как для лейтенанта, так и для Забимару.
Банкай: Hihio Zabimaru / Хихио Забимару (Король бабуинов со змеиным хвостом).
При активации Банкая после основных понтов с выбросом рейяцу, дымом и столпами пыли меняется не только меч, но и внешний вид лейтенанта. Он «одевается» в бледно-розовую меховую накидку с черепом на левом плече. В правой руке зажата кость - рукоять Забимару, который становится похож на огромного костяного змея с алой гривой и гребнем, идущим вдоль тела. Даже в случае, если Банкай будет разрушен, Абараи без труда его восстановит. Змей состоит из звеньев соединенных вместе духовной силой владельца. Это позволяет Ренджи разъединять и соединять Забимару.
Специальная техника банкая: Hikotsu Taiho / Хикоцу Тайхо (Костяная Пушка Бабуина).
Техника похожа на Серо. Забимару из пасти буквально выстреливает большим количеством рейатцу.
Ренджи не так давно овладел Банкаем, но продолжает усиленно тренироваться. Из-за массивности Банкая, им неудобно управлять: во время атаки, Абараи остается не защищен и не всегда может вовремя отреагировать на ответную атаку. Огромные размеры Забимару не позволяют сражаться в замкнутом пространстве.

Хохо: За бытность лейтенантом Абараи немало поднял свой уровень владения хохо. Раньше он даже не мог увидеть передвижений своего капитана, теперь способен не только видеть их, но и в определенной мере отражать его атаки.
Кидо: Ещё в Академии Абараи, несмотря на старательные попытки овладеть Кидо, терпел фиаско. Даже зная текст заклинания и выполняя все необходимые взмахи руками действия, Ренджи умудрялся не столько повредить цель, сколько взорвать самого себя.
Занджуцу: Большая часть тренировок Абараи направлена на развитие занджуцу. Он (я бы сказал "превосходно", но тяжеловестный Банкай против) очень хорошо управляется со своим занпакто, напорист и силен. Вместе они составляют полноценную боевую единицу.
Хакудо: Ренджи редко дерется голыми руками, предпочитая меч, но и без него вполне может дать в морду, благо натренированное тело и должность лейтенанта обязывают.

3. Связь с игроком

аська/скайп/номер телефона

Выяснение связи не является прихотью администрации. Это вынужденная мера, связанная с необходимостью скорой и эффективной организации игры. Как такая связь, ЛС не подходит. Если вы хотите скрыть свой контакт от всех - ваше право, но номер вашего icq или любого другого быстрого способа связаться с вами, должен быть отправлен в ЛС администратору.

4. Ознакомились с правилами?
Товарищи, да убережет вас ками от ответа "да". Внимательно читайте правила! Ответом на вопрос является кодовое слово. Каждому не прочитавшему правила претенденту, от администрации минус в подарок.

Рекомендации по написанию анкеты для неканона.

Обязательно для прочтения

1. Имя, фамилия персонажа
Имя и фамилия персонажа должны соответствовать его расе и присутствовать как в русском, так и в английском написании.

Подробнее

Если это человек или шинигами – японское, если арранкар – с намеком на испанское. В помощь две ссылочки: испанские и японские.
Особо творческие и оригинальные могут добавить прозвище, при условии обойтись без лишней пафосности. Ангелы, архангелы, жнецы смерти и т.п. автоматически возводятся в ранг МС. Прозвище должно отражать какую-то черту характера, особенности фамилии или внешности. Т.е. персонаж должен соответствовать прозвищу и наоборот.

ЗЫ. Обойдитесь без прямых родственных связей с ныне существующими персонажами, кроме случаев, когда этот персонаж тоже неканон. Вассальные дома могут быть, родные/сводные/приемные братья и сестры - нет.

2. Возраст и дата рождения
"Неизвестно. Выглядит на ... лет. Дата рождения .../...".

Подробнее

Лучше если возраст шинигами/арранкаров не будет превышать одну-две сотни лет. Исключения могут быть, но не перестарайтесь. «Древних» надо уметь отыгрывать соответственно, в противном случае есть риск породить МС. Анкеты на тех, кто по возрасту подходят к или превышают 500-1000 лет, советую заранее согласовать с администратором.

3. Раса
[В этой графе нужно указать расу (дух/человек/шинигами/арранкар/вайзард), на чьей стороне  (Айзена, шинигами, вайзардов, нейтрал и т.п.) и род деятельности (школьник/фрассион/т.п.). Для шинигами обязателен отряд и должность в этом отряде (с указанием номера), для арранкаров номер.

[color=maroon]Дополнительно: не утруждайте себя созданием фрассиона, капитана/лейтенанта, вайзарда. Если хотите фрассиона – это можно обыграть на игре (назначение), но прежде согласовывать со своей Эспадой.
Все должности капитанов/лейтенантов так и останутся вакантными.
Вайзардов, кроме обозначенных в каноне, нет и быть не может.[/color]

4. Внешность
Минимум 5-ти строчное описание облика вашего персонажа.

Подробнее

Быть красивым не запретишь, но чересчур привлекательные, совершенные и пр., как правило, автоматически возносятся до ранга МС. Альбиносы, беловолосые и тому подобные не воспрещаются, но помните – внешность обязывает. Если в японской действительности как-то слишком выделяться, значит, привлекать к себе не самое приятное внимание со стороны общественности. Это в свою очередь накладывает свой отпечаток на личность.
Обращайте внимание в анкете не столько на достоинства / недостатки (красивая, привлекательная и т.п.), сколько на отличительные черты, которые по идее должны видеть окружающие: шрамы, татуировки, цвет волос/глаз, наличие пирсинга, круги под глазами, отличительные особенности одежды и т.д. Иными словами, конкретизируйте. И старайтесь через внешность раскрывать характер.
Одежда шинигами и арранкаров - это форма! Отличительный знак военной организации. Все шинигами на службе в Готэй 13 носят стандартную форму, которая называется шихакушо (shihakushou) - фундоши (набедоенная повязка), два косодэ (нижнее белое и черное), черные хакама, белый оби (пояс), белые таби (носки с отделенным большим пальцем) и варадзи (сандалии). На отвороте черного косоде вышит номер отряда, к которому принадлежит шинигами. Во время военного положения воины Готэй 13 постоянно носят с собой зампакто. Форма арранкаров в целом довольна похожа, только белая, более приталенная и свободного покроя (при вполне стандартных хакама, косодэ может быть похоже как на куртку, так и на плащь футболку, рубашку и т.д.). Вместо таби и варадзи у них черные сапоги с белыми полосками, повторяющими "рисунок" варадзи. Часто на каблуках.
Для арранкаров обязательно указывать местонахождение дыры пустого и осколка маски. Осколок маски должен соответствовать высвобожденной форме. Так, если у вас осколок в виде цветка в волосах, он, никуда не исчезая, должен иметь свой прототип в релизе.

ЗЫ. Ваш персонаж не может быть копией каноничного. Не плодите клонов.

5. Характер
Минимум пятистрочное описание характера вашего персонажа.

Подробнее

Умные, бойкие, скромные, замечательные и уникальные персонажи приветствуются, но МС мы не любим. Всевозможные "разнохарактерные"© девочки и мальчики - это МС. Не стремитесь за объемом, не перечисляйте черты характера, создавайте целостный образ, продумывайте все до мельчайших подробностей, а в анкете указывайте только основные черты.
Хочу напомнить, что шинигами, что арранкары – это военная организация. Бунтовщики, дебоширы и прочее – это весело, но чаще всего плохо осуществимо. Если вы не подчиняетесь, если не выполняете приказы, не работаете – по службе вы не продвигаетесь, вас увольняют, а то и убивают. Если у вас есть какая-то сомнительная черта характера (лень, любовь к потасовкам и дракам, опоздания) должно быть что-то, чтобы её компенсировало.

В этом пункте также можно указать привычки персонажа. То, что ему нравится, его отношение к окружающим.

ЗЫ. Ваш персонаж не может быть копией каноничного. Не плодите клонов.

6. Биография
Не менее десятистрочное, краткое, но четкое и содержательное описание всего того, что произошло с вашим персонажем и как он до такой жизни дошел.

Подробнее

Старайтесь делать описание хронологически последовательным, но не слишком подробным. Длинные фолианты трудно осилить, а иногда их приходиться перечитывать раз за разом, поэтому оптимальным будет форма повествования, где выделены самые важные события, повлиявшие на персонажа.

Для канона: необходимо описать все события, вплоть до конца арранкарской арки. Внимание! Следующая арка администрацией к игровому процессу и канону не применяется.

Типичные ошибки био

Есть ряд типичных ошибок, совершаемых по этому фандому. Заранее пройдусь по ним, чтобы избежать последующего повторения:
1. Ни шинигами, ни арранкары не помнят своей человеческой жизни.
2. Шинигами\душа не может родиться в Руконгае. Дети в Сообществе Душ рождаются только в Сейрейтее.
3. Арранкарская личность зарождается в меносе, из кучи душ, которую он поглотил.
4. Гениев, которых легко приняли в Академию Шинигами, мало. Тот же Шухей, который уже в Академии был принят в отряд, поступил туда не с первого раза.
5. Гениев, которых сразу принимают на офицерскую должность, ещё меньше.
6. Гениев, которых искусственно задерживают в развитие, которым занижают способности и т.п. нет. Рукия (шинигами уровня лейтенант, зависший по просьбе Бьякуи на должности рядового) и Кенпачи (с чудовищной повязкой пожирающей рейреку) исключения.
7. Прописывая биографию шинигами, учитывайте особенности отряда, в который он поступил. Шинигами не может перейти из 11-го отряда в 4-ый, из любого другого во 2-ой и обратно. В целом у каждого отряда есть своя специфика – деятельность, которой занимается только он. К сожалению, раскрыта специфика далеко не каждого отряда, но из того, что мы знаем в 11-ый не возьмут того, что хорошо контролирует своё рейяцу, а в четвертый не пойдет сорвиголова из 11-го, который и кидо-то не владеет или владеет так, что скорее себя поранит. Во 2-ой отряд традиционно поступают вассальные Шихоуин кланы. Я допускаю, что туда может попасть шинигами, с хорошими данными в боевых навыках, тихий, способный скрывать рейреку, но перевод из другого отряда во 2-ой не вижу. 2-ой отряд – это отдельная организация со своими секретами и своей спецификой. «Переучить» кого-то под этот отряд вряд ли возможно. Уйти из него можно только на должность капитана, погибнув или в Улей Личинок.

И т.д.

Хорошие и даже личные отношения с каноничными персонажами – это круто, это дает шанс легко влиться в игру, но не переступайте черту абсурда. Рангику может с вами выпить или пройтись вместе по магазинам, а Гин не будет вашим другом; Бьякуя не станет за вас роптать, в то время как Ренджи вполне может тренировать и т.д.

ЗЫ. Ваш персонаж не может быть копией каноничного. Не плодите клонов.

7. Способности персонажа
В этой графе должны быть перечислены все известные способности персонажа и произведён их минимальный анализ.

Подробнее

В этой графе указываются как типичные, так и нетипичные таланты, как боевые, так и мирные способности.
Шинигами: должен указать уровень владения всеми четырьмя техниками - Хакудо, Хохо, Кидо и Занджуцу; имя и команду активации занпакто, вид и способности шикая. Лирика: не надо утруждать себя придумыванием банкая.
Арранкар: должен не просто перечислить стандартные аранкарские способности, но и указать уровень и особенности их владения; имя и команду активации занпакто; вид и способности релиза. Лирика: занпакто - это запечатанная истинная форма, при активации занпакто он возвращается в форму пустого, чем арранкар сильнее, тем больше он похож на человека.
Душа +: должна указать ту уникальную способность, которой владеет.
Люди: их физические таланты, если таковые имеются.

Напомню:
-  ваш персонаж физически не может владеть всеми способностями отлично. Он должен быть сбалансированным. Если хорош в кидо, плох, к примеру, в хакудо. Если хорош и в кидо и в хакудо – плох здоровьем. За всё есть цена.
- не пишите, что ваш персонаж Мастер. Это грубая ошибка. Мастер – человек, достигший очень высокого уровня и что-то сделавший для того рода деятельности, в котором он зовется мастером. Мастера шинпо по канону - Йоруичи, Бьякуя, Сой Фон. Мастера хакудо – Йоруичи, Сой Фон, Урахара. Мастера кидо – Тессай, Хачи. Итак, мы плавно переходим к следующему пункту;
- хакудо - это навык рукопашного боя. Мы считаем, что единственный отряд, где навыки хакудо выше средних - это второй поскольку эта точка зрения наиболее полно отражает канон. Да, ваш персонаж может обладать навыками самообороны, но Мастером хакудо это его не делает.
- ваш персонаж не может быть сильнее аналогичных каноничных. Приварон всегда слабее Эспады. Нумерос фрассиона. Офицер лейтенанта/вайзарда/арранкара.

Название техник/фраз активации/артефактов/доп. предметов писать как на лат., так и на кириллице, где возможен, должен быть указан перевод.

...

Доп.: 1) Избавьтесь от "копий". Администрация не будет рассматривать способности, в которых шинигами/арранкар создает множество своих клонов. Администрация не будет рассматривать анкеты, в которых у шинигами парный занпакто. То, что второй занпакто всего лишь копия, которой ваш персонаж не любит пользоваться, не исправит мнение администрации. Не тратьте ни своё, ни наше время.
2) Занпакто это не личная шизофрения. Это дух меча, к которому шинигами могут обращаться во время медитации или который проявляет себя во время опасной ситуации (при смертельном риске). Для арранкаров занпакто всего лишь их запечатанная форма пустого. Ни одно занпакто не треплется со своим шинигами целыми сутками. Ни одно занпакто не является внутренним голосом своего шинигами/арранкара.

ЗЫ. Ваш персонаж не может быть копией каноничного. Не плодите клонов.

8. Связь с игроком

аська/скайп/номер телефона

Выяснение связи не является прихотью администрации. Это вынужденная мера, связанная с необходимостью скорой и эффективной организации игры. Как такая связь, ЛС не подходит. Если вы хотите скрыть свой контакт от всех - ваше право, но номер вашего icq или любого другого быстрого способа связаться с вами, должен быть отправлен в ЛС администратору.
Ещё раз, связь нужна. И желательно та, по которой связаться можно быстро. Искать вас с вашим неканоничным персонажем долго никто не будет. Пропадете без предупреждения – пеняйте на себя. Ваш персонаж вполне может пройти в расход. Например, погибнуть во благо развития сюжета.
То же самое касается игровых ситуаций – если не смогу связаться лично, буду писать громко и на обозрение всему форуму.

9. Ознакомились с правилами?
Товарищи, да убережет вас ками от ответа "да". Внимательно читайте правила! Ответом на вопрос является кодовое слово. Каждому не прочитавшему правила претенденту, от администрации минус в подарок.

О пробниках.

всё, что вы хотели знать, и ещё немного
...

Пробный пост и отыгрыш позволяют оценить администрации ролевой уровень игры на конкретном примере.

Пробный пост:
Ситуация (тема) пробного поста даётся администрацией и максимально приближена к игровой. Это не фанфик и не рассказ, это игровой пост, на который распространяются правила форума. Пост пишется от третьего лица, содержит действия персонажа, его мысли (мотивацию, настроение, внутренний мир в целом), слова и должен максимально раскрывать заданный в анкете характер.

Пробный отыгрыш:
Проводится в анкете по решению администрации, содержит от 3 до 5 игровых постов с каждой стороны, обязателен для большинства канонических персонажей и неканонов.
Что из себя представляет? Вам дается партнер и конкретная ситуация, как возможность проявить свои литературные таланты в игре.

На что мы смотрим?
- литературный язык – богатый и могучий;
- русский язык – без ошибок, опечаток, со знаками препинания;
- способность игрока интересно отыгрывать за своего персонажа, не отклоняясь от заявленного характера;
- знание мира и адекватное взаимодействие с партнером по отыгрышу.

ЗЫ: Пожалуйста, действуйте так, как если бы это была настоящая игра.

Правила проведения пробного отыгрыша.

...

Для игрока, претендующего на роль:
- отписываться в проверке, следуя правилам.
- уважать проверяющего.
- игрок не имеет право самостоятельно вводить в проверку НПС, изменять погоду, отписываться за других персонажей и прочее. В его постах должно содержатья только то, что делает непосредственно его персонаж.
При несоблюдении данных правил проверяющий имеет право остановить отыгрыш.

Для игрока, проводящего отыгрыш:
- проверяющий не имеет права указывать игроку на ошибки и изменять его сообщения самостоятельно до окончания отыгрыша.
- если проверяющий по каким-то причинам не может закончить проверку, его место может занять другой.

Типичные и особо раздражающие ошибки/недочеты:
1) СКОПИРУЙТЕ шаблон, вставьте его в анкету и заполните, не изменяя пункты, не добавляя цветовых тегов, не выделяя весь текст жирным, не центрируя и т.д. Увижу, всё равно заставлю исправить. Не исправите, влезу со своими комментариями вам в анкету и сделаю так, как мне будет удобно читать. Выделения достойны только какие-то отдельные пункты, например, в способностях можно выделить жирным/подчеркиванием название занпакто или какой-то отдельной техники.
2) Аватар 185х280/300. Это стандартный размер. Другие размеры недопустимы. Если у вас стоит аватар не по размеру, администрация автоматически думает: а) что вы не читали правила; б) читали их невнимательно; в) проигнорировали.
3) В правилах спрятано словосочетание, указывающее на то, что вы их читали. Именно его нужно написать в пункт 9 анкеты. К нему нужно добавить "перед рассветом", если вы внимательно прочли шаблон анкеты.


В качестве ЗЫ:
1. Мы не принимаем МС.
2. Говоря о том, что у нас текстовая ролевая игра, мы уважаем себя и своих игроков, ценим литературный и грамотный отыгрыш, и не принимаем тех, чей уровень заметно ниже. Они всё равно не впишутся в игру и им будет трудно найти соигрока.
3. Иногда нам лень доказывать, что тот или иной персонаж МС, а игрок не сможет играть у нас на ролевой, но мы все равно его не принимаем, оставляя за собой право не пояснять причину.
4. У нас недаром отсутствуют пункты ориентация и пол. Их нет, потому что игра не ориентирована на отыгрыш половых отношений. Откровенно яойным персонажам, созданным только для отыгрыша интимных сцен, у нас делать нечего.

Изм. от 05/06/12

Отредактировано Ichimaru Gin (2012-06-05 04:47:34)

+3


Вы здесь » Bleach World » Анкеты » Шаблон анкеты