Bleach World

Объявление

Ролевая Bleach World считается закрытой.

От администрации Bleach World новый проект:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach World » Магазин Урахары » Магазин Урахары


Магазин Урахары

Сообщений 101 страница 107 из 107

101

Это конечная.Там всё закончится. На заснеженном поле кровь и пороховой дым.
Первая любовь изъедена червями в аду.
В крике незваное заклинание. Смерть исчезнет, пробудившись.
Конечная. Здесь поворотный момент в судьбе. А затем вспыхнет свет.

Судьба - имя этого мира, данное ему при рождении. Человеческие жизни, неприкаянные души, без места, в которое они могут вернуться, шинигами, боги - красной нитью тянется за каждым его судьба, оставляя незримый след. Нет случайный встреч, нет случайных поступков, нет случайных разговоров - ты считаешь, что делаешь выбор, но на самом деле тебе было суждено его сделать. Нити переплетаются, создают узоры, рождают новые нити - так прядется ковер, на котором написана Судьба всего мира.
Иногда Шики думает о том, что нитями опутано все вокруг. Иногда ему кажется, что разбросанные повсюду нити дело рук не Судьбы. Они слишком напоминают ему о паучьих сетях Энма-о. Не предназначенные ни для чего, кроме разрушения... Иногда Шики думает о том, что эти нити оставила сама Смерть.
Шики смотрит видит только прах. Руины. Он смотрит как освобождается из призрачного плена Гончая и не чувствует ничего из того, что испытал бы в его положении человек или шинигами - никакого удовлетворения от того, что его приказ выполнен, никакого самодовольства и тщеславия о того, что приказ выполнен по первому же повелению. Для него это совершенно естественное состояние. Повиновение сильному. Знает ли этот шинигами на кого собрался поднять свой духовный меч, что спрятан в трости? Шики наклоняет голову на бок - он не слушает что ему говорят, потому что сейчас важно другое, а не относящеся к делу фильтруется. Легкий флер касается сознания - тонкий звоночек. Первый звоночек, оповещение. Охота нашла искомое. Она встала на след, она направляется туда, где прячется эта мразь. И это именно в том направлении, которое ему указал шинигами. Шики наклоняется и подставляет ладонь Гончей - та подобострастно тычется в нее мордой, а он в это время видит глазами Охоты. И это пьянит, это заставляет сердце биться быстрее, а губы кривиться в жадной усмешке. Каждый раз думая о Накитсуре, Шики убеждал себя в том, что это была Судьба - он должен был встретить эту душу и должен был пожелать избавить ее он адских мук. Он должен был испытать доверие и предательство, должен был сам предать доверие, рассказав про Священные Мечи. Это было испытанием. Последним. После столетий боли и страданий, после того как он видит все виды греха, ненависти и отчаянья, насколько закрыто его сердце? Удивительно, но последним должна была стать способность сопереживать. И Шики злился. Не мог не злиться. Но объясняя свою глупость Предназначением,  злился не так сильно. Это было бегство, это была трусость перед самим собой, но это именно то, что слуги Энма-о должны знать - не существует собственной воли, не существует случайностей. Есть только Судьба, и ей одной подвластны все без исключения. Поэтому Шики не страшился, а вот шинигами напротив?

- Чего ты так боишься? - спрашивает Хинари и спокойно идет вперед, не обращая внимания на явно исходящую от шинигами угрозу, - Я не понимаю. Ты не нужен мне. У тебя нет ничего, что нужно мне. Ты не мой и я не могу забрать тебя, - он останавливается менее чем полуметре, неотрывно смотря в глаза напротив, - Так чего ты боишься?
Ему не особо нужен ответ. Ему больше нечего искать в этом доме, где не осталось даже памяти о Мечах, а лишь тень от нее. Он хочет узнать ответ, а потом просто пойдет вовнутрь сам и посмотрит все, что ему нужно. Даже если придется этого шинигами убить. Что в принципе, нельзя назвать жестокостью или плохим поступком - цепь перерожденья бесконечна, и она редко теряет свои звенья.
Циклами проходит жизнь, раскачиваясь, словно маятник от прошедшего к будущему и обратно. Именно этот миг, что маятник находится в полете, и называется Жизнью. От рождения к смерти, и от смерти к новому рождению - основа из основ, фундамент на котором держится само мироздание. В вечном цикле перерождений проходит Вечность. У нее тоже есть своя жизнь. Которая тоже, рано или поздно, придет к концу. Потому что однажды запущенное не остановить, как не остановится падающий с горы камень, а начатое да свершиться. И это не будет зависеть от чьей-то воли - свобода выбора, возможность измениться и изменить что-то, борьба - пустые потуги. Люди не меняются, души не меняют. Старые грехи остаются не смытыми пятнами, старые долги не заплачены, они переходят из одной жизни к другой, накапливаются, душат, топят душу в тьме. Словно тот самый падающий с обрыва камень, эта душа не может остановиться, она скатывается вниз, обрастая грехами и они с каждой новой жизнью лишь множатся. Пока не переполняется чаща терпения и не раскрываются врата Ада, чтобы принять в себя еще одного грешника. Это то, что ждет любую душу в самом конце своего существования. Ад - это конечная. После него ничего нет - ни жизни, ни смерти... Только расплата и знание. О том, что это никогда не кончится. Ведь у Ада, как и у Судьбы, нет пределов. Так что, можно сказать, что Судьба это и есть Ад.

+1

102

Не время было думать о том, что может отрыть Тоширо. В данную секунду у хозяина небольшого магазинчика были другие более насущные проблемы, грозившие не только крупными неприятностями, но и смертью. Ведь кто знает характер этих выходцев из-за Врат. И вечно спокойные и невозмутимые порой могли выйти из себя. А у утреннего посетителя была куча поводов взорваться и напасть.  Правда, то, что он до сих пор этого не сделал, могло говорить о том, что Шики и не собирался здесь устраивать разборки. Может из-за осторожности. Может из-за того, что ему важнее быстрее найти Накитсуру. Этого Урахара не знал. Но мог сделать предположение, что, скорее всего причиной стало бы второе. Мало кто из его знакомых в прошлом, да и в нынешнем времени, мог похвастаться тем, что думает о том, что собирается делать.
Мышцы всего тела Панамки напряглись, когда к нему двинулся пришелец из Ада. Его слава заставили Киске удивленно приподнять бровь и склонить голову на бок. Благодаря густой тени, которую бросали на лицо поля головного убора, Хиинари мог увидеть лишь последний из двух жестов. Вот уже они стоят почти вплотную, и бледный юноша просто смотрит в глаза ученого. Что же сделал Киске? Он поставил трость между ними, словно бы та была непреодолимой преградой, которую Шики не посмеет преодолеть.
- Чем ты умнее, тем у тебя больше поводов для страха и переживаний, оккьяку-сан. – Сделав легкий поклон, проговорил хозяин небольшого магазинчика на окраине Каракуры и чуть отошел назад, закрыв собой дверной проход в дальние помещения своего дома. Уж туда пройти он посетителю точно не даст.
- Думаю на этом наша беседа подошла к концу и я вынужден попросить вас уйти – Учтиво проговорил Урахара  и слегка приподнял свою трость на тот случай ,если услышит нет. Развязывать драку в собственной прихожей у блондина не было никакого желания, но порой обстоятельства вынуждают идти наперекор им.
Солнце уже успело довольно высоко подняться в небо. Время близилось к полудню, а бывший капитан даже не успел прилечь хотя бы на секунду. Устлость уже давала о себе знать.  Голова налилась свинцом. Позже надо будет выпить чего-то стимулирующего. Что-то Киске подсказывало, что этот день будет таким же веселым, как ночь, предшествующая ему. Спокойные разговоры, за которыми он провел большую часть вчера остались в прошлом. Врата открылись, а сквозь гаррганты прошло несколько шпионов из Лас Ночеса, которых тоже нельзя было игнорировать. В пору было тяжело вздыхать и бежать разбираться с насущными делами, а не стоять и играть в гляделки с существом, которое хоть и представляло научный интерес для хозяина небольшого магазинчика на окраине Каракуры, но в данный момент было недоступно. Попытаться поймать Шики в ловушку можно будет лишь после того, как Урахара сможет спокойно в своей лаборатории изучить образцы рейреку Хиинари. До того момента приходилось играть в радушного хозяина и пытаться дать посетителю максимум информации, которую он и сам легко выяснит, попытавшись скрыть самое важное.

0

103

События, если они не линейно-последовательны или одиночны, имеют обыкновение случаться сразу. Или же группироваться, чередуясь с периодами затишья. Вот как сейчас, например, нужно было отправляться к мечам, искать Шадэ, разбираться с визитером, анализировать поступающие данные ну и еще прочие мелочи, на которые Киске хотел бы хотя бы взглянуть краешком глаза. Яре-яре. Впрочем, главная и насущная проблема все-таки удалилась из магазина, то ли не захотела тратить силы в сражении, то ли ей стало неинтересно, то ли решила, что торговец слишком уж незначимая и мелкая фигура, чтобы удостаивать ее своим вниманием. Последнее, по правде сказать, Киске нравилось даже больше. Но догонять посланника Ада и выяснять у него этот момент Урахара не стал, теперь он тоже мог с относительно чистой совестью покинуть пределы своего магазина.
Экс-капитан стремительно пронесся по комнатам, собирая все нужное и необходимое, все-таки из всего, что происходило, столкновение мечей было самым важным, и, пожалуй, было бы не самым лучшим решением не вмешиваться в это сражение. Кроме того, Урахара подозревал, что Шадэ тоже должен был бы заинтересоваться этим моментом, так что вероятность встретить его в сей области была очень высока. Тогда надо будет захватить с собой и гигай... Киске застыл возле стола, смешивая себе тонизирующий напиток с клубничным вкусом. А ведь, если Шадэ сможет свободно использовать гигай, то, получается, возмущение, которое так неблагоприятно подействовало на шинигами, его на касается. Несомненно, этот гениальный факт повлек за собой цепочку выводов, как например, тот, что необходимо как можно тщательнее изучить особенности выходцев из Ада, чтобы найти то самое, что позволяет быстро синхронизироваться  с изменившейся в результате  открытия Врат реальностью. Тогда можно будет сконструировать необходимый прибор... или, возможно, это будут конфеты, или суспензия... Не так принципиально, форму будет диктовать результат исследования.  Тогда и поиск Шадэ становился весьма важным и значимым. И да, желательно напасть  на его след раньше недавнего визитера,, не то потенциальный объект исследований может быть утерян.
Оставив стакан из-под напитка на столе, потом кто-нибудь его вымоет, Урахара быстро завершил сборы. Он еще раз взглянул на показания датчиков, чтобы убедиться, что его гость со своими питомцами не решил вдруг вернуться, кивнул своим мыслям, и тогда направился к выходу из магазина. Конечно, не парадному. Взлетную площадку для ковра можно устроить и чуть подальше

===> Штаб-квартира 10 отряда

0

104

Какое чувство самое сильное? Ярость и гнев, что затмевают разум, потопляя все в зове битвы и жажде крови? Горе и потеря, оставляющее вместо души только горечь и пустоту? Тоска и печаль, которые изгрызают сердца, выматывают, превращая яркие краски в серость и унылость? Любовь, которая глупцов делает гениями, а гениев глупцами? Счастье? Поиск своего Raison D'etre? Если спросить людей, то каждый ответит разное, назовет что-то более важное для себя, что-то затрагивающее саму суть их существования. И ответив, они будут неправы. Потому что самое сильное чувство - это страх. Он правит сердцами. Мы бросаемся в битву, не ради защиты, а потому что боимся своего врага. Мы гневаемся, потому что страшимся своего безразличия. Мы тоскуем, потому что боимся радоваться. Мы упорно ищем смысл своего существования, потому что боимся, что жизнь пройдет впустую. Мы любим и ищем свою половину сердца, потому что боимся остаться в одиночестве. Самое сильное чувство - это страх. Но люди никогда не признаются в этом. Потому что бояться.

- Ты боишься отвечать на мой вопрос и боишься меня, - делает вывод Шики. Он не человек, не Пустой, не шинигами. Он не разделяет эмоции на сильные и слабые, он всегда слушает, но не слышит. Ему достаточно того, что говорит ему тело - жестами, движением бровей и ресниц, кривлением уголков губ, биением жилки на шее. Эти защитные жесты на уровне инстинкта - спрятанные в тени глаза, шаги назад, закрытые двери, поспешность. Ирония, но он выставил перед собой меч, лишь потому, что не хотел чтобы Шики прошел во внутрь. Он заморозил Гончую, и он подделка. Улыбающаяся подделка, которая боится.
- Тогда ты глупец, - Шики разворачивается спиной и идет к выходу уже не слыша последних слов прощания и не глядя на шинигами. Он не узнал его имени, но оно и не имеет значение. Важна причина по которой перед ним выставили маску с дурацкой улыбкой, в то время как сквозь прорези в ней видны полные страха глаза.

Шики подзывает к себе собаку и садиться ей на холку, погладив огневеющую шерсть. Этот шинигами что-то скрывает в недрах своей грязной лачуги. Падший все еще чувствовал лихорадочное биение другой духовной силы. Возможно.. ему стоит вернуться позже, когда шинигами покинет это место. Он так и сделает, а пока...
Тонкий свист разноситься над крышами небольших, уютных двухэтажных домов - Псы уходят к своим собратьям. Хиинари уже знал о том, что Охота нашла след Шадэ и сейчас собирался увидеть все своими глазами.

------> Улицы --------> Магазин Урахары------->Коридоры магазина

Отредактировано Heenari Shiki (2011-07-27 10:51:30)

0

105

Игровое время: 27 Октября 12.00-15.00
Погода: На протяжении всего дня будет облачно с прояснениями.
Влажность 88%, температура +16°...+18°, ветер Северный 1.3 м/с.

0

106

Игровое время: 27 Октября 15.00-18.00
Погода: На протяжении всего дня будет облачно с прояснениями.
Влажность 75%, температура +14°...+16°, ветер Юго-западный 1.5 м/с.

0

107

Игровое время: 27 Октября 18.00-21.00
Погода: Облачно с прояснениями.
Влажность 75%, температура +14°...+16°, ветер Юго-западный 0.5 м/с.

0


Вы здесь » Bleach World » Магазин Урахары » Магазин Урахары